Поиск
Регистрация Войти
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования (далее – ВСОКО) — это отлаженный механизм, реализуемый в контексте осуществления образовательного процесса в детском саду.
Цель внутренней системы оценки качества образования: Совершенствование системы управления качеством образования в ДОО, а также обеспечения всех участников образовательного процесса и общества в целом объективной информацией о состоянии системы образования на различных уровнях и тенденциях развития.

 

Качество функционирования  внутренней системы оценки качества образования обеспечивается соблюдением следующих принципов:

 

  • принцип объективности, достоверности, полноты и системности информации о качестве образования;
  • принцип открытости, прозрачности процедур оценки качества образования;
  • принцип доступности информации о состоянии и качестве образования для участников образовательных отношений;
  • принцип оптимальности использования источников первичных данных для определения показателей качества и эффективности образования (с учетом возможности их многократного использования);
  • принцип инструментальности и технологичности используемых  показателей (с учетом существующих возможностей сбора данных, методик измерений, анализа и интерпретации данных, подготовленности потребителей к их восприятию);
  • принцип взаимного дополнения оценочных процедур, установление между ними взаимосвязей и взаимозависимостей;
  • принцип соблюдения морально-этических норм при проведении процедур оценки качества образования в ДОУ.

 

Предметом системы внутренней оценки качества образования являются:

 

1. Качество условий реализации ООП- ОПДО МБДОУ.

 

2. Качество реализации ООП — ОПДО МБДОУ.

 

3. Качество результатов, достигнутых при реализации ООП — ОПДО в МБДОУ.

 

Нормативно-правовая база ВСОКО
Федеральный уровень:
-  Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
— Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 8 ноября  2022 г. № 955
— Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
— Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
— Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
— Приказ Министерства образования и науки РФ № 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

 

Региональный уровень:

 

– Приказ департамента образования Белгородской области от 24 марта 2021 года №665 «Об утверждении положения о системе оценки качества образования Белгородской области»

 

Муниципальный уровень:




Уровень МБДОУ :

Положение о внутренней системе оценки качества дошкольного образования МБДОУ

Примерный план функционирования внутренней системы оценки качества образования в 2022-2023 году